20:41 

Искусство Войны ХХI в

Gottfrie
Aquila non captat muscas
Во мне всегда была какая-то жажда придумывать различные стратегии или некие проекты. Началось все с конструктора Лего и незавершенной копии моего дома. Далее были выдуманы сюрреалистические средства транспорта, даже целые народы. Столица находилась в одной из комнат, а главным зданием был шкаф, где располагалась канцелярия, администрация и прочие гос. учреждения. Внизу по расчерченным на ковре линиям, которые были дорогами, катались машинки. Хотя нет тогда это были настоящие автомобили. Каждый Новый Год государство увеличивало демографические показатели и, собственно, расширялось. О чем бишь я? Ах, да, о проектах и стратегиях. Не любил я, однако, шахматы, да сейчас не люблю. Говорят, эта игра вся наполнена стратегией и замыслами. Не знаю, но, по-моему, это не так. Пешка на поле пойдет в любом случае, у нее нет страха, нет жадности, она неподкупна и непоколебима. Даже ферзь не может обойти судьбу и, например, перескочить "через Альпы". Там все просчитано, а это уже не стратегия. Ибо, как сказал Сунь Цзы, высочайшее мастерство - победить соперника, не начиная боя. А сделать это можно саботажем, подкупом и обманом, то есть политикой. Так что я, как любящий человеческую психологию, не принимаю шахмат, разве что реверси или пасьянс о_О
Но самое интересное для меня почему-то стало придумывание техник для мира Наруто, да, звучит смешно, но занятие сие увлекательнее шахмат. Началось все с моей давней жажды придумывать способности, которой я заразился еще в далекие времена просмотров Человека-Паука и Людей-Х. Но там все было до боли примитивно: человек может стрелять из глаз лазером(!!!). Как? Почему? Отчего мутация дает ему такие свойства? Как человек может покрыться алмазной броней??? Ответов комиксы не дают, хоть и дают интересные идеи. Но разговор сейчас о вселенной. Итак, я полюбил работать своим воображением. Когда узрел я Шаман-Кинг, началось нечто невероятное, в мозгу мелькали новые персонажи, один за другим, хотелось выдумать нечто новое.
Правда, с началом просмотра Наруто все изменилось. Кто бы что ни говорил, мир Наруто почти совершенен: даются четкие правила и объяснения физики данного мира. Вот тут-то я и загорелся. Особенно если взять во внимание мою любовь к боевым искусствам и ниндзя, а еще и антуражу средневековой Японии с современными вставками, то выйдет идеальный для меня мир. Посему мое воображение начало трудиться. Трудится оно давно, разрабатывает стратегии, проекты... Я считаю это настоящей стратегией, ведь в ролевой игре нет четких правил, есть жизненная ситуация, у тебя есть ограниченное количество техник, и ты обязан как-то выкручиваться. Некоторые ссылаются на скукоту данного занятия, но я не из их числа. Продумывать технику - это писать короткое японское стихотворение... Сначала ищешь поэтическое название, переводишь на японский, радуешься красоте и глубине, если она присутствует. Автор манги, кстати, во многом ее демонстрирует, особенно символичность многих техник, например, 6 путей. Эта символичность и для меня является целью, надо сказать. Могу сказать, что тщательно ищу материал для "козырных" техник своих персонажей, это придает особый колорит игре. Отходя от темы, могу сказать, что для одной из будущих техник я возьму образ трех легендарных буддистских обезьян. Далее идет эстетичность самой техники. Можно, конечно, как в тех же Людях-Х, написать что-то вроде "вырывается молния". Это слишком легко и низко. Если эта молния будет превращаться во что-то или иметь какие-то особые свойства, тогда дело иное. Однако все выше перечисленное - пустое, если не служит делу стратегии. Каждая техника имеет свои слабости, поэтому нужно тщательно выбирать набор техник, чтобы вместе они друг друга перекрывали. А еще, нужно просчитывать сильные и слабые стороны противника, влиять на них в бою и продумывать техники согласно им. Собственно, данная вещь весьма и весьма полезна, ибо учит тактике. По своему личному опыту знаю, что те, кто в стратегии плох, не продумывает свои способности. Он просто берет "стандартный набор"(хотя тут играет роль, скорее, отсутствие воображения) и делает из себя всесильного, его техники выглядят следующим образом: "я атакую и уничтожаю все, от меня не защитишься". То есть наивно и самоуверенно. В жизни так же: дурак мнит себя Богом, а умный продумывает все до конца. Совершенствуясь в подобных играх, думаю, мы совершенствуемся и в жизни. Шахматы слишком правильны, слишком математичны. Жизнь тоже имеет правила, но их так мало, что они порой незаметны. Вселенная Наруто, например. дает шанс подумать о том, как сокрушить противника. Кроме того, это развивает воображение, в отличие от игр, где каждая переменная уже вставлена и известна. Здесь мы можем-таки поработать мозгами, а это, поверьте, редкость в сегодняшнем глобализированном, но деградирующем, умственно и морально, мире.

URL
   

Летопись бессмысленно сцепленных между собой фактов

главная